Запускаем Интернет-магазин за 24 часа

19.11.2024

Это не кликбейт, как могли многие подумать, а пошаговая инструкция по запуску собственного интернет-магазина за 24 часа.

Выбор продукта

Самый главный вопрос - как правильно подобрать продукт и определить цену на него. Однозначного ответа нет, но данная инструкция рассчитана не тех, у кого уже есть продукт или есть желание торговать продукцией собственного производства.

Если продукта нет - не стоит переходить к технической части до момента принятия решение.

Подготовка

Перед началом работы надо оформить самозанятость. Нет смысла рассказывать как это сделать - достаточно открыть счет в Alfa Bank и оформить самозанятость в приложении. Процесс занимает от 15 минут до 1 часа.

Так же стоит заранее продумать структуру каталога - поможет сэкономить время при создании магазина.

Домен

Выбор домена - задача ответственная. Подобрать домен можно на сайте Mastername.

Вот несколько простых правил:

  • Легкость произношения и написания: Домен должен быть простым для произношения и написания. Избегайте сложных слов, числа и тире, которые могут запутать пользователей.
  • Краткость: Короткие домены легче запомнить и ввести в адресной строке. Потенциальные клиенты с большей вероятностью запомнят короткий и лаконичный домен.
  • Запоминаемость: Домен должен быть легко запоминаемым. Используйте оригинальные и привлекательные слова, которые ассоциируется с вашим брендом или продукцией.
  • Брендированность: Домен должен соответствовать названию вашего бренда или быть как можно ближе к нему. Это поможет улучшить осведомленность о бренде и доверие клиентов.
  • Расширение домена: По возможности используйте домены верхнего уровня (TLD) .com, так как они наиболее популярны и вызывают доверие у пользователей. Если .com занято, можно рассмотреть другие варианты, такие как .store, .shop, .online, или региональные домены (.ru, .ua и т.д.).
  • SEO факторы: Включите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, если это возможно, но без фанатизма. Это может помочь вашему интернет-магазину занять более высокие позиции в поисковых системах.
  • Избегайте нарушений торговых марок: Проверьте, что выбранное вами доменное имя не нарушает торговые марки других компаний. Это можно сделать с помощью онлайн-инструментов по проверке торговых марок.

Помните, что доменное имя — это не только адрес вашего магазина в Интернете, но и важная часть маркетинговой стратегии, поэтому подойдите к его выбору ответственно и обдуманно.

Выбор платформы для интернет-магазина

  • WooCommerce (плагин для WordPress):
    Полное управление дизайном и функциональностью.
    Бесплатная базовая версия, но требует платных дополнений для расширенных функций.
    Хороший выбор для тех, кто уже использует WordPress.
  • InSales:
    Не требует навыков разработки
    Не требует дополнительных затрат на хостинг
    Подходит для быстрого старта
  • PrestaShop:
    Множество встроенных функций и модулей.
    Относительно простая настройка для пользователей с техническими навыками.
    Ориентирован на малый и средний бизнес.
  • BigCommerce:
    Поддерживает крупные каталоги товаров.
    Встроенные инструменты для SEO и маркетинга.
    Подходит для бизнеса любого размера.
  • OpenCart:
    Легкость использования и настройки.
    Бесплатное основное ПО с возможностью приобретения дополнительных модулей.
    Подходит для малого и среднего бизнеса.

Прием платежей

Вот тут приходит момент выбрать эквайринг - способ приема платежей - и тут на помощь приходит Robokassa - она позволяет начать прием платежей на счет Самозанятого.

Итого нам предстоит:

  • Открыть счет в банке если нету
  • Оформить самозанятость
  • Придумать Имя и Домен для сайта
  • Выбрать платформу
  • Внести информацию на сайт
  • Сделать эквайринг и подключить модуль на сайт
  • Запустить рекламу
  • Получить первые продажи

И да, как мы видим, в 24 часа это всё реально уложить!

>