Запускаем Интернет-магазин за 24 часа
Это не кликбейт, как могли многие подумать, а пошаговая инструкция по запуску собственного интернет-магазина за 24 часа.
Выбор продукта
Самый главный вопрос - как правильно подобрать продукт и определить цену на него. Однозначного ответа нет, но данная инструкция рассчитана не тех, у кого уже есть продукт или есть желание торговать продукцией собственного производства.
Если продукта нет - не стоит переходить к технической части до момента принятия решение.
Подготовка
Перед началом работы надо оформить самозанятость. Нет смысла рассказывать как это сделать - достаточно открыть счет в Alfa Bank и оформить самозанятость в приложении. Процесс занимает от 15 минут до 1 часа.
Так же стоит заранее продумать структуру каталога - поможет сэкономить время при создании магазина.
Домен
Выбор домена - задача ответственная. Подобрать домен можно на сайте Mastername.
Вот несколько простых правил:
- Легкость произношения и написания: Домен должен быть простым для произношения и написания. Избегайте сложных слов, числа и тире, которые могут запутать пользователей.
- Краткость: Короткие домены легче запомнить и ввести в адресной строке. Потенциальные клиенты с большей вероятностью запомнят короткий и лаконичный домен.
- Запоминаемость: Домен должен быть легко запоминаемым. Используйте оригинальные и привлекательные слова, которые ассоциируется с вашим брендом или продукцией.
- Брендированность: Домен должен соответствовать названию вашего бренда или быть как можно ближе к нему. Это поможет улучшить осведомленность о бренде и доверие клиентов.
- Расширение домена: По возможности используйте домены верхнего уровня (TLD) .com, так как они наиболее популярны и вызывают доверие у пользователей. Если .com занято, можно рассмотреть другие варианты, такие как .store, .shop, .online, или региональные домены (.ru, .ua и т.д.).
- SEO факторы: Включите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, если это возможно, но без фанатизма. Это может помочь вашему интернет-магазину занять более высокие позиции в поисковых системах.
- Избегайте нарушений торговых марок: Проверьте, что выбранное вами доменное имя не нарушает торговые марки других компаний. Это можно сделать с помощью онлайн-инструментов по проверке торговых марок.
Помните, что доменное имя — это не только адрес вашего магазина в Интернете, но и важная часть маркетинговой стратегии, поэтому подойдите к его выбору ответственно и обдуманно.
Выбор платформы для интернет-магазина
- WooCommerce (плагин для WordPress):
Полное управление дизайном и функциональностью.
Бесплатная базовая версия, но требует платных дополнений для расширенных функций.
Хороший выбор для тех, кто уже использует WordPress.
- InSales:
Не требует навыков разработки
Не требует дополнительных затрат на хостинг
Подходит для быстрого старта - PrestaShop:
Множество встроенных функций и модулей.
Относительно простая настройка для пользователей с техническими навыками.
Ориентирован на малый и средний бизнес.
- BigCommerce:
Поддерживает крупные каталоги товаров.
Встроенные инструменты для SEO и маркетинга.
Подходит для бизнеса любого размера.
- OpenCart:
Легкость использования и настройки.
Бесплатное основное ПО с возможностью приобретения дополнительных модулей.
Подходит для малого и среднего бизнеса.
Прием платежей
Вот тут приходит момент выбрать эквайринг - способ приема платежей - и тут на помощь приходит Robokassa - она позволяет начать прием платежей на счет Самозанятого.
Итого нам предстоит:
- Открыть счет в банке если нету
- Оформить самозанятость
- Придумать Имя и Домен для сайта
- Выбрать платформу
- Внести информацию на сайт
- Сделать эквайринг и подключить модуль на сайт
- Запустить рекламу
- Получить первые продажи
И да, как мы видим, в 24 часа это всё реально уложить!